"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім беру бөлімінің Ивановка ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Ивановка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

сабак жоспары

19.11.2017

Урок 17

 

Раздел:

Моя семья и друзья.

Лексическая

тема: Твои братья и сестры.

Тема:

Ударение. Ударные и безударные гласные в слове.

 

УРОК: русский язык

Школа:

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Имя учителя:

 

 

 

 

КЛАСС: 2

Количество присутству

 

Количество отсутствующих:

 

ющих:

 

 

 

 

Цели обуче-

2.1.4.1

участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мне-

ния, кото-

ния других

 

рым посвя-

2.2.4.2 определять художественные и

нехудожественные тексты (стихотво-

щен урок:

рение, рассказ, статья)

 

 

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на

основе особенностей ху-

 

дожественного

стиля (с помощью учителя)

 

 

Развитие

1.4

Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации

навыков:

общения

 

 

2.4 Определение типов и стилей текстов

 

3.1

Создание текстов разных типов и стилей

 

 

 

 

Все учащиеся смогут:

 

 

 

 

Узнать

какие гласные называются ударными, о роли ударения в различе-

 

нии

значений слов и форм слова.

 

 

 

Большинство учащихся смогут:

 

Обозначать

в словах ударение.

Предполага-

Выделять

безударные гласные.

емый ре-

Составить и рассказать правило по схеме.

зультат:

Определять

художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,

 

рассказ,

статья).

 

 

Составить

и записать предложения с опорными словами.

 

 

 

Некоторые учащиеся смогут:

 

Сочинить

стихотворение с помощью рифмы.

 

Объяснять,  по какому принципу разделены слова на две

группы.

 

Исследовать,

как от ударения может зависеть форма слова.

 

 

 

Основные термины и словосочетания:

 

Ударение,

ударные и безударные гласные, пословица, слог, слоги, текст,

Языковая

рассказ, стихотворение, статья, упражнение,

загадка, отгадка.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

цель

Вопросы для обсуждения:

 

 

 

 

Согласен

ли ты, что в счастливой семье все живут дружно?

 

Как

должны относиться братья и сестры друг к другу?

 

 

 

Звуки и

буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,

Просмотров: 423


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст