Урок 17
Раздел:
Моя семья и друзья.
Лексическая
тема: Твои братья и сестры.
Тема:
Ударение. Ударные и безударные гласные в слове.
УРОК: русский язык |
Школа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: |
Имя учителя: |
|
|
|
|
|
|
КЛАСС: 2 |
Количество присутству
|
Количество отсутствующих: |
|
|
ющих: |
|
|
|
|
|
|
Цели обуче- |
2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мне- |
||
ния, кото- |
ния других |
|
|
рым посвя- |
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотво- |
||
щен урок: |
рение, рассказ, статья) |
|
|
|
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей ху- |
||
|
дожественного стиля (с помощью учителя) |
||
|
|
||
Развитие |
1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации |
||
навыков: |
общения |
|
|
|
2.4 Определение типов и стилей текстов |
||
|
3.1 Создание текстов разных типов и стилей |
||
|
|
|
|
|
Все учащиеся смогут: |
|
|
|
|
||
|
Узнать какие гласные называются ударными, о роли ударения в различе- |
||
|
нии значений слов и форм слова. |
||
|
|
||
|
Большинство учащихся смогут: |
||
|
Обозначать в словах ударение. |
||
Предполага- |
Выделять безударные гласные. |
||
емый ре- |
Составить и рассказать правило по схеме. |
||
зультат: |
Определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, |
||
|
рассказ, статья). |
|
|
|
Составить и записать предложения с опорными словами. |
||
|
|
||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||
|
Сочинить стихотворение с помощью рифмы. |
||
|
Объяснять, по какому принципу разделены слова на две группы. |
||
|
Исследовать, как от ударения может зависеть форма слова. |
||
|
|
||
|
Основные термины и словосочетания: |
||
|
Ударение, ударные и безударные гласные, пословица, слог, слоги, текст, |
||
Языковая |
рассказ, стихотворение, статья, упражнение, загадка, отгадка. |
||
Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
|||
цель |
|||
Вопросы для обсуждения: |
|
||
|
|
||
|
Согласен ли ты, что в счастливой семье все живут дружно? |
||
|
Как должны относиться братья и сестры друг к другу? |
||
|
|
||
|
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, |